http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.
С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании https://themedium.io/
Адрес офиса
MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea 서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층
Как загрузить PNG (компонент TPNGImage) Статьи по Delphi
Как же загрузить PNG файл в Delphi?
Совсем не сложно, для этого нам понадобится модуль TPNGImage Скачать [268 КБ]. Теперь TPNGImage вошел в состав VCL и будет идти в комплекте с Delphi 2009 и последующими версиями.
Создаем новый проект, сохраняем его, копируем в папку где сохранен проект все содержимое архива (естественно без справки). В секцию uses проекта добавляем pngimage. Теперь можно обычным методом LoadFromFile до боли знакомого TPicture загрузирь PNG файл. Теперь от слов к делу. Выложите на форму TButton и TImage. Создайте обработчик события OnClick кнопки: procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin Image1.Picture.LoadFromFile('test.png'); end; Запускаем проект и жмем кнопочку, в итоге файл успешно загружается, причем с поддержкой альфа каналов, что дает больше возможностей для оформления интерфейса программ. Но при таком подходе, помимо самой EXE нужны еще и графические файлы PNG, что в некоторых программах неприемлемо. В этом случае можно поступить совсем просто. Взять и вручную, во время разработки приложения загрузить в TImage файл, точно также как мы поступали с JPEG и BMP. При этом вся графика будет храниться в EXE и внешние PNG файлы будут не нужны. Есть и еще один вариант - создать ресурс и загружать PNG из ресурса. Для компиляции ресурсов со средой разработки Delphi поставляется 32-разрядный компилятор (brcc32.exe): 1. Создайте BAT файл со следующим содержимым: "C:\Program Files\Borland\Delphi7\Bin\brcc32.exe" %1 2. Создайте текстовый файл со следующим содержимым: img RCDATA "1.png" 3. Скопируйте эти два файла и PNG файл с именем 1.png в отдельную папку. 4. Перетащите текстовый файл на BAT файл. Если Вы все сделали правильно, то должен появиться еще один файл с расширением RES. Файл будет называться точно также как и ваш текстовый файл. Переименуйте этот файл в png.res и скопируйте в папку с сохраненным проектом. Далее открываем проект и после implementation {$R *.dfm} добавьте {$R png.RES}. Этим вы прикрепили файл ресурса (png.res) к своему проекту и содержимое этого файла будет находиться в EXE. Теперь остается только загрузить эти данные. Обявите переменную var png: TPNGObject; Описание типа TPNGObject находится в прикрепленном модуле pngimage. Прикрепили мы его в самом начале статьи. Дальше кидаем на форму кнопку и создаем обработчик клика по кнопке: png := TPNGObject.Create; // создаем png.LoadFromResourceName(HInstance, 'png'); // грузим ресурс Image1.Canvas.Draw(0, 0, png); // выводим png.Free; // высвобождаем Вот вобщем-то и все. Какой путь выбрать решать вам.