КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Вход на сайт
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Выставка NFT в Пусане

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют



Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели
Планы



Ловушка для монстров в Minecraft


В этот раз я хочу показать свою ловушку в игре Minecraft. С помощью такого строения можно набирать уйму перьев, стрел, костей, ниток и пороха. А в будущем, вероятно чего-то ещё.

Начнём, пожалуй... Высота ловушки от поверхности (чуть выше уровня "моря") до предела высотности в игре. Всего получилось 12 этажей с тёмными комнатами и один этаж технический, где монстры умирают и все предметы собираются вместе. Далее они спускаются ещё ниже и по каналу добираются до места, где я их спокойно собираю в безопасности.



Здание ловушки

Как видно на скрине, здание ловушки имеет достаточную высоту. Кроме того, по периметру располагается техническая лестница, с помощью которой я могу подняться до самого верха. Как можно видеть - низ ловушки сделан из обычного камня, а дальше из красного камня, который легко добывается. Полы и потолки при этом всё равно выполнены из обычного камня. Кроме того, на скриншоте можно заметить квадраты земли 2 на 2 вдоль технической лестницы - это отметки, через которые можно войти внутрь тёмных комнат, если вдруг захочется что-то изменить. Как я уже говорил раньше - всего получилось 12 тёмных комнат. При желании можно организовать значительно больше тёмных комнат, но для этого придётся строить всю систему от самого верха, ка сейчас, до самого низа, а не останавливаться на уровне моря. Хотя, если сделать просто до уровня моря такую же конструкцию, то получилось бы на 1 этаж больше. Просто неправильное начало строительство было и потом мне показалось, что один этаж большой роли не сыграет. В любом случае я буду получать достаточно необходимых от ловушки вещей не прилагая никаких усилий. А если мне понадобится значительно больше вещей, то всегда можно оставить рабочую игру на какое-то время, чтобы они копились в инвентаре и просто раз в какое-то время заглядывать, чтобы освобождать место из инвентаря.


Яма-приёмник

В каждом углу каждого тёмного этажа находится яма-приёмник. К ней с двух сторон направляет течение воды, шириной 3 куба. Размер ямы-приёмника, как видно из скриншота, равен 3 на 3 куба. Длинна каждого течения воды равна 7 плюс течение в источнике, итого 8. Расстояние между началом течения в один угол и другой по сторонам ловушки также 3 куба. Итого получается, что сторона ловушки без стены равна 3+8+3+8+3=25 кубов, то есть площадь каждого тёмного этажа ловушки равна 625 кубов квадратных. Извините за каламбур, но единица длинны здесь куб. Итак, получается, что каждый этаж имеет площадь 19х19=361 куб квадратный, на котором монстры могут спокойно появляться даже днём, потому что в отличии от того освещения на скриншоте - на самом деле там ничего не видно. И лишь малый проблеск с технического этажа. Посел того, как монстры появляются - они начинают бездумно перемещаться по всей доступной территории и рано или поздно попадают в течение воды, которое их сносит в яму-приёмник.


Одна из ловушек технического этажа

После того, как монстр падает в яму-приёмник, он попадает в угол технического этажа. Из каждого угла в 2 направления идёт течение, которое ведёт к лавовой ловушке. Именно здесь заканчивает свою жизнь каждый монстр, который появится в этом высотном здании-ловушке.


Общий вид технического этажа

Так как из каждого угла течением монстров сносит в 2 стороны, то получается, что лавовых ловушек должно быть 8. Хотя можно было обойтись и 1 течением от каждого угла, и соответственно, получилось бы 4 лавовые ловушки, но так, как у меня смотрится симпотичнее. Стёкла в ловушках для того, чтобы можно было наблюдать за тем, как сгорают монстры. После смерти монстр выбрасывает (или не выбрасывает) предметы, которые падают под него, где течение их уводит к центру технического этажа, где находится отверстие, под которым начинается канал, ведущий к вещь-приёмнику.




Выше показано, как может выглядеть вещь-приёмник, если на какое-то время отвлечься от ловушки и заниматься своими делами в её районе.

На самом деле можно было не только увеличить этажность данного сооружения, но и уменьшить площадь этажей. Эта мысль мне пришла после начала строительства, а позже я нашёл её реализацию и у других игроков. Уменьшение площади этажей будет полезно только с точки зрения того, чтобы монстры быстрее наступали в водное течение и падали вниз, а также заметно сокращает количество расходуемых материалов.

источник: http://openflux.blogspot.com/2011/04/minecraft_9645.html
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024