GTA 4 — Тонкая настройка
Создаем в корневой папке игры файл commandline.txt в котором прописываем необходимые параметры или же прописываем их в ярлыке игры (где не указаны возможные значения значит там или 0 или 1, пример содержания commandline.txt: -availablevidmem 2 -noprecache -novblank -shadowdensity 0 -texturequality 1 -detailquality 50 -viewdistance 20 -renderquality 0):
Инструменты
-benchmark — запускает тест производительности, и по его завершении выходит из игры. -help — отображает список всех доступных параметров командной строки.
Графика
-norestrictions — не ограничивать графические настройки. -renderquality — задание качества изображения в игре (0-4). -shadowdensity — задание качества теней в игре (0-16). -texturequality — задание качества текстур в игре (0-2). -viewdistance — задание дистанции обзора (0-99). -detailquality — задание глубины детализации мира (0-99). -novblank — выключение вертикальной синхронизации. -width — задание ширины экрана в пикселях (по умолчанию 800). -height — задание высоты экрана в пикселях (по умолчанию 600). -safemode — запуск игры с минимальными настройками. -frameLimit — ограничить частоту кадров в игре для согласования с частотой обновления экрана (если частота обновления экрана 60 ГЦ, то параметр "–frameLimit 1" задает ограничение в 60 ГЦ). -refreshrate — задание частоты обновления экрана (Внимание! Ваш монитор должен поддерживать заданную частоту, например, "–refreshrate 60"). -fullscreen — полноэкранный режим. -windowed — запуск игры в окне. -availablevidmem — задание доступной видеопамяти (например, "–availablevidmem 0.9"). Здесь число показывает во сколько раз увеличена память видеокарты. Она увеличивается благодаря заимствованию части оперативной памяти. Например, у Вас видеокарта с 256 МБ, если прописать число 2, то игра увеличит этот объем до 512 МБ и т.д., но при этом оперативная память уменьшиться на 256 МБ. Этот параметр стоит применять когда у Вас много оперативной памяти, а у видеокарты мало. Этот прием можно использовать как решение против неприятного эффекта постепенного появления текстур по мере движения по городу. -percentvidmem — задание процента доступной видеопамяти для GTA.
Звук
-fullspecaudio — настройки звука для быстрого компьютера. -minspecaudio — настройки звука для медленного компьютера.
Системные
-noprecache — отключить кэширование данных. -nomemrestrict — отключить ограничения по использованию памяти.
источник: http://gtamax.ru/gta_4_fine_tuning.html
|