Minecraft - карта на прохождение Assassin's Creep
В последнее время я много уделяю внимания картам на прохождение. Даже свою маленькую карту выставил на всеобщее обозрение. Она у меня конечно не то, что у тех, кто занимается созданием карт профессионально. Но всё же имеет свою стилистику. Хотя, речь не про неё. Речь пойдёт про карту Assassin's Creep. Из названия можно понять, что карта строилась по мотивам игры Assassin's Creed.
Ящик с алмазом на вершине храма
Цель карты Assassin's Creep необычна - здесь не нужно никого убивать. Более того - правилами карты описано, что нужно играть в мирном режиме.
Два сложных подъёма с алмазами наверху
Вы начинаете игру в комнате, где будут описаны сведения по карте. Я всего не читал, но могу сказать, что главной задачей карты является сбор алмазов. Второстепенное задание - собирать перья, которые разбросаны всюду по карте. Есть спуск вниз, откуда ведёт железная дорога и стоит вагонетка. Конца железнодорожного тоннеля не видно. Попыток прокатиться я не совершал. Хотя, как я понимаю этого делать не нужно до того, как не окончены миссии в городе.
Очередной сундук с алмазом
Несмотря на свою внешнюю простоту карта довольно сложная и пройдут её далеко не все. Многим банально не хватит терпения, когда они в очередной раз не допрыгнут сантиметр до следующей платформы или столба. Мне же игра на этой карте напомнила старые игры без сохранений, где чуть что приходилось начинать заново. И хорошо, если начинать уровень, а когда всю игру? Я бы на месте создателей этой карты подумал бы над тем, чтобы время от времени облегчать игрокам жизнь. Например, в оригинальных играх серии Assassin's Creed в особо сложных местах случались запрограммированные разрушения, которые позволяли в случае падения не проходить весь путь с начала, а начать с места, где случился какой-то обвал. Так, можно было и здесь добавить каких-то рычагов, чтобы не проходить участки карты по несколько раз.
Бассейны вместо сеновалов
В оригинальной серии игр Assassin's Creed было такое понятие, как прыжок веры. Это когда главный герой с большой высоты прыгал расправив руки в стороны и приземлялся в сено. Здесь же вместо сена расставлены бассейны с двойным слоем воды. Кстати, в некоторых из таких бассейнов можно встретить сундуки. Например, в этом сундуке лежало перо.
Подземные испытания
Также как и в игре Assassin's Creed здесь встречаются подземные испытания. Игрок так или иначе спускается в катакомбы, где ему открывается ряд испытаний. В отличие от городских - здесь часто присутствует вода, которая защищает от падений.
Скачать карту и почитать изменяющиеся правила можно на форуме в теме про Assassin's Creep. Плюсами карты можно назвать то, что у игрока полная свобода воли - город полностью в его распоряжении. Однако, я встречал участки, в которые легко попасть, но из которых нельзя выбраться при соблюдении правил карты. А именно - не разрушать и не ставить никакие блоки. Также в теме про карту можно найти ссылки на скачивание специальных текстур. Но, я всегда использую стандартные, потому мне подобное не интересно. Тем более, что к новым текстурам ещё привыкать нужно. Так что всем любителям паркура в играх рекомендую к ознакомлению и прохождению карту Assassin's Creep.