КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Вход на сайт
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Выставка NFT в Пусане

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют



Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели
Планы




Фотографии с самой долгой выдержкой
Фотографии с самой долгой выдержкой

Для создания этих снимков немецкий фотохудожник Михаэль Везели использовал крупноформатные камеры (дающие формат 4х9 дюймов, или 10х12,5 см). Черно-белые и цветные, все эти фотографии сделаны с очень долгой выдержкой — до нескольких лет.

В 2001 нью-йоркский Музей Современного Искусства пригласил его заснять реконструкцию здания музея. Михаэль установил восемь камер на четырех углах и сфотографировал, как разрушался и перестравивался Музей. Затвор камеры оставался открытым 34 месяца — вплоть до 2004 года, когда работы по реконструкции были закончены.





Полосы солнечного света в небе на фотографиях выглядят, как карандашные штрихи и снимок кажется рисунком. Странно и непривычно видеть движение солнца, вернее, Земли вокруг Солнца в таком виде.

Следующая фотография была сделана на Лейпцигской площади в Берлине. Тогда выдержка длилась 14 месяцев — в это время Лейпцигская и Потсдамская площади представляли собой, пожалуй, самые огромные строительные площадки в мире.



Невероятно но по этим фотографиям можно видеть ход времени в буквальном смысле. Более старые части здания, успевшие «захватить» большее время выдержки получаются на снимке темными и четкими, в то время как новые части выглядят лишь призрачными формами. На фотографии ниже — двухлетняя история строительства на Потстдамской площади.



Михаэль говорит, что выдержка может быть сколь угодно долгой — до сорока лет! На такое было бы интересно посмотреть.

Еще один снимок Михаэля, сделанный с годовой выдержкой, показывает, как изменился за это время офис.



Многим из тех, кто знакомился с работами Михаэля, сама идея того, что за три года выдержи негатив не испортится, казалась неправдоподобной.

Но Михаэль доказал, что это возможно, и подтверждение тому — светлые полосы, пересекающие небо на снимках, следы олнца, двигавшегося по небу все эти долгие месяцы.

Чтобы убедиться в том, что негатив не будет пересвечен, Михаэлю понадобились месяцы и годы экспериментов. Нужно было не только поставить пробную долгую выдержку, но и собрать множество информации для решения различных тонкостей.

С конца восьмидесятых до начала девяностых Михаэль использовал камеры с точечной диафрагмой, а затем перешел к крупноформатным камерам — они давали изображения с гораздо большей детализированностью.

Детали — это именно то, что интересует Михаэля. Главный интерес для него лежит не в области техники. Его цель — фиксировать информацию, рассказывающую о нашей повседневной жизни: забыть, вспомнить, восстановить, изменить — на том, как это происходит, и сосредоточены его снимки.

За время долгой выдержки картика постоянно разрушает саму себя, по мере того, как все новые и новые слои и детали накладываются друг на друга. Не успевает одна деталь запечатлеться на негативе, как ее стирает или заслоняет другая.

В глазах Михаэля эти постоянные перемены и разрушение — подходящая метафора для современнного мира: «Момент исчезает, и все, что остается, — это постоянное наложение и перекрытие друг друга движениями и переменами разного рода: политическими, общественными, личными. Технологии нашего времени обеспечивают и поощряют постоянное онлайн-существование. Однажды у компьтеров перестанут делать кнопку "Выключить", и онлайн станет полным».

Источник: itchyi
Перевод, адаптация: CG-Mania
Категория: Прогулка по сети | Добавил: aist007 (27.02.2013)
Просмотров: 2316 | Рейтинг: 3.9/10








[ ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024