КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Вход на сайт
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Выставка NFT в Пусане

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют



Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели
Планы




Топ-50 брендов и их логотипы
Топ-50 брендов и их логотипы

Дилемму практичность-оригинальность получается удачно решить далеко не всегда. Особенно остро это чувствуется при создании логотипа. Все потому, что дизайнер, обуреваемый миропотрясающими идеями и желающий явить их во что бы то ни стало, часто упускает что-то важное — то, что, собственно, и отличает хороший логотип от посредственного.

Никто не утверждает, что создание логотипов — дело простое. Для того, чтобы несколькими штрихами показать индивидуальность и достоинства клиента, нужен большой талант.

Мало того, важно, чтобы логотип хорошо смотрелся в самых разных реализациях — чтобы не терял свою привлекательность при копировании, тиражировании, пересылке факсом, распечатке на различных поверхностях и материалах, в различных форматах.

Ключевой аспект здесь, как и в бренднейминге — простота. Это нужно для того, чтобы аудитория быстро запоминала, четко ассоциировала имя, логотип и компанию, а также чтобы имя легко писалось и произносилось правильно.

На сайте Webson не поленились проанализировать, что общего имеют их логотипы. В конце концов, они же работают. Webson пришел в следующим выводам.

Во-первых, высоко ценится лаконичность и простота. А во-вторых, имена большинства упомянутых брендов бессмысленны и представляют собой придуманные слова или, в лучшем случае, акронимы и аббревиатуры.

Рассмотрим параметры успешности и то, какой процент упомянутых компаний соответствует каждому из них.

Имя не описывает реализуемый продукт или оказываемую услугу (94%)
Шрифт чистый и ясный (84%)
В дизайне логотипа используется только один цвет (черный и белый не считаются цветами) (74%)
Логотип представляет собой только буквы без символа (74%)
Брендовое имя представляет собой специально придуманное слово или акроним (62%)
Логотип имеет прямоугольную форму (66%)
В логотипе используется только одно слово (62%)
Дизайн логотипа имеет знак зарегистрированной торговой марки (54%)
Имя состоит из шести букв и менее (52%)
Имя использует прописные и строчные буквы (44%)
Фон имеет плотную заливку (52%)
В имени бренда три слога (44%)
В дизайне логотипа преобладает синий цвет (40%)
Итак, почему бы не сделать логотип по тем же принципам, по которым его делают успешные компании.

По мнению «Top 100 Global Brands Scoreboard» топ-50 компаний с точки зрения удачности логотипов и брендов выглядит следующим образом:

Coca-Cola


Microsoft


IBM


GE


Intel


Nokia


Walt Disney


McDonald’s


Toyota


Marlboro


Mercedes-Benz


Citi


Hewlett-Packard


American Express


Gillette


BMW


Cisco


Louis Vuitton


Honda


Samsung


Dell


Ford


Pepsi


Nescafé


Merrill Lynch


Budweiser


Oracle


Sony


HSBC


Nike


Pfizer


UPS


Morgan Stanley


JPMorgan


Canon


SAP


Goldman Sachs


Google


Kellogg’s


Gap


Apple


IKEA


Novartis


UBS


Siemens


Harley-Davidson


Heinz


MTV


Gucci


Nintendo


Источник: webson.co.za
Адаптация, перевод: cg-mania.ru
Категория: Интернет | Добавил: aist007 (25.02.2013)
Просмотров: 2519 | Рейтинг: 4.3/10








[ ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024