My.BezDoz.ru

Категории раздела
Games not toys
Техно
Прогулка по сети
Мобайл
Компьютеры
Интернет
Андроид | Android
Программирование
Планшет
Поиск
Меню сайта
Главная » Статьи » Интернет

Топ-50 брендов и их логотипы
Топ-50 брендов и их логотипы

Дилемму практичность-оригинальность получается удачно решить далеко не всегда. Особенно остро это чувствуется при создании логотипа. Все потому, что дизайнер, обуреваемый миропотрясающими идеями и желающий явить их во что бы то ни стало, часто упускает что-то важное — то, что, собственно, и отличает хороший логотип от посредственного.

Никто не утверждает, что создание логотипов — дело простое. Для того, чтобы несколькими штрихами показать индивидуальность и достоинства клиента, нужен большой талант.

Мало того, важно, чтобы логотип хорошо смотрелся в самых разных реализациях — чтобы не терял свою привлекательность при копировании, тиражировании, пересылке факсом, распечатке на различных поверхностях и материалах, в различных форматах.

Ключевой аспект здесь, как и в бренднейминге — простота. Это нужно для того, чтобы аудитория быстро запоминала, четко ассоциировала имя, логотип и компанию, а также чтобы имя легко писалось и произносилось правильно.

На сайте Webson не поленились проанализировать, что общего имеют их логотипы. В конце концов, они же работают. Webson пришел в следующим выводам.

Во-первых, высоко ценится лаконичность и простота. А во-вторых, имена большинства упомянутых брендов бессмысленны и представляют собой придуманные слова или, в лучшем случае, акронимы и аббревиатуры.

Рассмотрим параметры успешности и то, какой процент упомянутых компаний соответствует каждому из них.

Имя не описывает реализуемый продукт или оказываемую услугу (94%)
Шрифт чистый и ясный (84%)
В дизайне логотипа используется только один цвет (черный и белый не считаются цветами) (74%)
Логотип представляет собой только буквы без символа (74%)
Брендовое имя представляет собой специально придуманное слово или акроним (62%)
Логотип имеет прямоугольную форму (66%)
В логотипе используется только одно слово (62%)
Дизайн логотипа имеет знак зарегистрированной торговой марки (54%)
Имя состоит из шести букв и менее (52%)
Имя использует прописные и строчные буквы (44%)
Фон имеет плотную заливку (52%)
В имени бренда три слога (44%)
В дизайне логотипа преобладает синий цвет (40%)
Итак, почему бы не сделать логотип по тем же принципам, по которым его делают успешные компании.

По мнению «Top 100 Global Brands Scoreboard» топ-50 компаний с точки зрения удачности логотипов и брендов выглядит следующим образом:

Coca-Cola


Microsoft


IBM


GE


Intel


Nokia


Walt Disney


McDonald’s


Toyota


Marlboro


Mercedes-Benz


Citi


Hewlett-Packard


American Express


Gillette


BMW


Cisco


Louis Vuitton


Honda


Samsung


Dell


Ford


Pepsi


Nescafé


Merrill Lynch


Budweiser


Oracle


Sony


HSBC


Nike


Pfizer


UPS


Morgan Stanley


JPMorgan


Canon


SAP


Goldman Sachs


Google


Kellogg’s


Gap


Apple


IKEA


Novartis


UBS


Siemens


Harley-Davidson


Heinz


MTV


Gucci


Nintendo


Источник: webson.co.za
Адаптация, перевод: cg-mania.ru

Понравился материал?







Ссылка для Форума:
Прямая ссылка

Категория: Интернет
Просмотров: 1123 | Рейтинг: 4.3/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
BezDoz.Ru
Форма входа
Техно
По теме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz